?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кризис, говорите... клиентоориентированность с импортозамещением простихоспадя... Не, тут уж скорее "господь, жги..." на ум приходит.

Есть такой широко известный магазин электронных компонентов и всего такого, периодически заказываем у них комплектуху, когда надо довольно быстро какую-нибудь фигню и плевать на ценник. Есть у них и интернет-магазин, но нам проще кусок экселевской таблички намылить манагеру, нежли там кнопочки тыкать. Вот в этот понедельник так и сделали с просьбой выставить счет и доставить товар в Евросеть - есть у них такой вариант доставки, что, кстати, весьма удобно.

В ответ пришло стандартное "ваш заказ принят, ждите". Ждем. Еще через час или около того приходит еще одно шаблонное письмо, типа "если вам надо КП или счет скиньте реквизиты, менеджер с вами свяжется и т.п.". Ну мы ж не первый раз заказываем, мыло то же, название организации указано, ждем. Хрен там, два дня впустую. Решили напомнить, повторили письмо с заказом. В ответ та же схема - один шаблон, другой шаблон. Ну думаем, мож и впрямь потеряли реквизиты, выслали.

Вчера наконец приходит счет. Там вместо доставки в пункт выдачи - самовывоз из Нижнего Тагила. WTF?? В письме ж ясно писали, куда доставить. Просим исправить в счете доставку. Тишина. Сегодня пишу напоминание, что мы ждем от них счет с исправленной доставкой. В ответ этот манагер пишет, что способ доставки указывает клиент в интернет-магазине и он (манагер) уже ничего сделать не может. WTF2?!? Во-первых, мы не в интернет-магазине оформляли заказ, а во-вторых...

...небольшой флешбэк: две недели назад мы делали аналогичный заказ - тоже письмом, тоже сначала неправильно указали способ получения и был еще косяк с одной позицией, но волею судеб это был другой менеджер, который в течение часа уточнил инфу по неправильно указанной позиции и потом еще исправил доставку с самовывоза на пункт выдачи без единого "вас много а я одна" или еще какого неприличного звука...

Я прихуел с такого когнитивного диссонанса, но, взяв себя в руки, написал все как есть, что товарисч жестоко ошибается дважды, что подтверждается нашим предыдущим опытом заказа. В ответ он снова пишет, что не может внести изменения в счет, да еще теперь оказывается, что в пункт доставки товар можно заказать только из интернет-магазина.

Минут двадцать после этого я оттачивал формулировки, чтобы обойтись без матюков и хамства, в итоге вежливо попросил объяснить произошедшие изменения за последние две недели вследствие которых стало невозможным исполнение аналогичного по своим параметрам заказа. Через пять минут исправленный счет пришел на почту без каких-либо сопровождающих слов манагера.

Вот таки да, вы можете сделать идеальный продукт, идеальные процессы, все удобства для клиента, а ваш бизнес убьет дебил-манагер, которому влом сначала нормально прочитать заказ, а потом без лишних словоизвержений исправить свой косяк.

Еще в тему про дебилов, убивающих бизнес.