?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Mar. 10th, 2016

На одном стакане я, конечно, не остановился. В выходные выпилил еще парочку.

Шлифовать только муторно. Может горелкой оплавить край будет быстрей и более лучше, но за неимением оной в хозяйстве пока завязываю со стекольным производством.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
notfop
Mar. 10th, 2016 11:32 am (UTC)
А поподробнее?!
stdas
Mar. 10th, 2016 11:48 am (UTC)
Левый квадратный из кофейной банки, остальные два из водочных бутылок. Стеклорезом обрезается верхняя часть, срез зашлифовывается. Вариантов множество, можно загуглить "стакан из бутылки" или английский эквивалент - вылезет куча мануалов кто как делает. Народ специально приспособы сооружает, я без особых премудростей резал - роликовый стеклорез струбциной к бруску и крутил бутылку.
Удобней всего с бутылкой из под водки Хаски получилось (справа) там бороздка есть на бутылке, по ней вел. Среднюю резал на глазок, окружность не сошлась на пару мм, кривовато вышло.
Потом на болгарку шлиф диск со шкуркой 100 и на малых оборотах обтачивал срез. В конце еще 320-ой шкуркой прошелся.
( 2 comments — Leave a comment )