?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у pardus в Бизнес-мечта, как главный драйвер развития.
Давно хотел написать на эту тему, на тему бизнес-мечты. Сегодня Олег опять разразился отличным постом именно на эту тему и я не вытерпел и вот пишу.


Не буду повторять Олега просто процитирую:
...отсутствие Мечты ограничивает развитие любого бизнеса.
...отсутствие Мечты не позволяет наполнить драйвом кровь в жилах сотрудников.
...отсутствие Мечты, которая была бы привлекательна не только владельцу компании, но и сотрудникам, не позволяет им ощущать свой труд осмысленным.
...отсутствие Мечты заставляет и владельца компании, и сотрудника одинаково уныло добираться утром на работу для выполнения своих должностных обязанностей.


У моего бизнеса сейчас главная проблема - отсутствие бизнес-мечты.

Раньше в начале 2007 года мы сформулировали нашу бизнес-мечту - мы хотим, что бы наши картриджи продавались во всех странах мира. Не буду сейчас обсуждать качество этой мечты, но мечта была и она являлась главным драйвером развития.

В начле 2007 года мы были региональной компанией с филиалами в Челябинске, Екатеринбурге и Кургане. Но мечта была так сильна, что уже в конце 2007 года мы поперлись в Нью-Йорк открывать представительство. На полном серьйезе собирались там продавать картриджи. А к концу 2009 года у нас работало производство в Германии, в России у нас были оптовые склады в Москве, Питере, Екате, Челябинске, Тюмени, Кургане, Перми, Новосибирске. Еще типогрфия, журнал и еще что то.
Собственное производство в России и Германии, дистрибьюторская сеть. Рассматривали предложение о покупке производства картриджей в Словакии(это правда в 2010 уже). Вели переговоры о открытии производства в США. И все это заставляла нас делать наша бизнес-мечта.

Потом в 2011 я потерял бизнес-мечту. У меня появились тупые, ничем не интересные цели заработать деньги, что бы рассчитаться с инвесторами. А это не бизнес-мечта. Такое не может стать драйвером для себя, партнеров и сотрудников.
И это проблема.

Сейчас я нахожусь в мучительном поиски новой бизнес-мечты. Из за этого пробую на зуб разные проекты, но все как то не то. Все не тянет на мечту.

Хоть запрописывай бизнес-процессы, если в компании нет Великой Мечты, все это будет сухая бездушная возня.

Подтверждаю  слова Олега - Великие цели, являются сильнейшим мотиватором не только для предпринимателя , но и для сотрудников.

И подтверждаю слова Олега - в России очень мало бизнесов, которые бы мечтали уж не о мировом господстве, но хотя бы о мировом рынке.

АПДЕЙТ: Прочитал сейчас пост одного из наших ярчайших бизнес-мечтателей и хочу добавить.
Одной мечты конечно мало. Посмотрите на историю мой мечты. Мечта очень сильно толкает вперед, но нужен еще и профессионализм и трезвое мышление и много, много еще чего. Любой стимулятор, полезен в умеренных дозах, переборщи и ты теряешь связь с реальностью. Так было у меня.